Из-за их отсутствия попутные автомобили просто не останавливались перед голосующими на трассе людьми, а местным жителям приходилось стоять вдоль дороги и ждать транспорт в любую погоду: и под снегом, и под дождем.
Об этой проблеме люди решили написать в социальных сетях, и она не осталась незамеченной. Жалобу зафиксировала программа «Инцидент-менеджмент». Уже через два дня около села Усмангали рабочие управления дорожного хозяйства установили две остановки. Объекты сверху закрыты металлическим навесом, что защищает людей, ожидающих автобус, от ветра и осадков. Также они оборудованы встроенными сиденьями и пандусами.
Система «Инцидент-менеджмент» ежедневно регистрирует больше сотни обращений по всей республике. В основном, это проблемы плохих дорог, ремонта подъездов, сбора мусора и т.д. Некоторые вопросы решаются в течение нескольких дней. Обращения, которые требуют сложных решений, занимают больше времени.