Работы, к которым приступили ещё в начале сентября, ведут бригады Белорецкого ДРСУ – филиала АО «Башкиравтодор». Сначала фрезерная машина срезала верхний слой старого асфальтового покрытия. За один заход она убирает два метра дорожного полотна толщиной от 5 до 18 сантиметров. Всего таких заходов машинист делает пять или шесть. Это необходимо для выравнивания дороги и установки новых бордюров. Снятый асфальт пошёл в дело: им отсыпали грунтовую дорогу в микрорайоне Ферма Нура. Бордюрный камень поставляют из Магнитогорска, а устанавливают рабочие ООО «М 5+» из Уфы.
Потом уложат новый асфальт из сверхпрочного материала, он будет двухслойным.
Дополнительно сделают новые тротуары для пешеходов.
Также в Белорецком районе продолжается ремонт моста через реку Камаелга.
Объект расположен на 140-м километре дороги Уфа – Инзер – Белорецк, вблизи села Инзер. Работы ведутся в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Подрядчики уже выполнили ремонт береговых опор и пролётного строения, устройство шкафных и боковых стенок. Теперь продолжают устройство проезжей части и сопряжения моста с насыпью.
По информации Управления дорожного хозяйства Башкортостана, ввод в эксплуатацию объекта длиной 29 погонных метров предусмотрен на 4-й квартал 2023 года.
Движение автотранспорта осуществляется по одной полосе. Просим водителей быть предельно внимательными и аккуратными.
Рушан Хайдаршин работает машинистом фрезерной машины в Уфимском ДРСУ АО «Башкиравтодор» и побывал почти во всех районах республики. На дорожной спецтехнике он работает 17 лет. Последнее время – на немецкой фрезе «Виртген». Как пояснил машинист, производительность техники и объём снятого асфальта в смену зависят от расстояния, толщины дорожного покрытия.
Ещё больше новостей – на нашем канале. Читайте нас в Телеграм Газета «Белорецкий рабочий» https://t.me/belrab