Порой на затяжных подъёмах скапливаются колонны из десятков машин. Для того чтобы этого не было, ведётся работа по расширению дорожного полотна. Те, кто ездил в сторону Уфы, знают, что на участке трассы, известной многим как «тёщин язык», магистраль расширена и имеет дополнительную полосу движения на подъём. Теперь такая же будет построена и на затяжном подъёме на 177 километре - это в нескольких километрах до поворота на Межгорье со стороны Уфы.
Строительство начато двадцатого июня, его ведёт Белорецкое ДРСУ. На данный момент земляные работы на месте будущей новой полосы движения, называемой дорожниками «грузовая полоса», завершены, ведётся отсыпка основания скальным грунтом.
Параллельно с этими работами на уже имеющейся дороге снимается старый слой асфальта (ведётся фрезеровка). К десятому июля дорожники планируют начать асфальтирование. Протяжённость новой полосы будет чуть больше полутора километров.
По завершении строительства на этом участке, начнутся работы на 187 километре, в районе населённого пункта Карталы. Там запланирована прокладка такой же дополнительной полосы, только её протяженность поменьше – 800 метров.
Со слов директора предприятия Александра Калинина, в этом году, кроме строительства двух дополнительных полос на трассе Уфа - Инзер - Белорецк, намечен ремонт ещё шести километров этой же дороги.
Одновременно ведётся и плановый ремонт. Уже закончены работы на таком направлении, как Белорецк - Сосновка - Уткалево. На днях начнётся ремонт объездной магистрали между магнитогорской и учалинской трассами. Асфальтовое покрытие на Тирлян тоже, наконец-то, будет отремонтировано. На всех основных дорогах Белорецкого района проведут ямочный ремонт.
Ежедневно на ремонтах и строительстве задействованы около восьмидесяти человек и двадцати единиц дорожной и строительной техники.
Одним из тех, с кого начинается любая работа на атомагистрали – это Владимир Петрович Красносельский. Он бульдозерист, человек опытный: работает более тридцати лет. С его участием построены все основные дороги в нашем районе, а будьдозеры, на которых он работал, перелопатили миллионы кубометров грунта и щебня. За свою трудовую деятельность он неоднократно получал награды.
Белорецкому ДРСУ - одному из крупных филиалов АО «Башкиравтодора» - более девяноста лет. Предприятие занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и искусственных сооружений на дорогах разного подчинения, протяжённостью
940 километров. В коллективе работают 179 человек. Основные подразделения предприятия: центральная база в Белорецке и участки в Инзере и Каге.
Ещё больше новостей – на нашем канале. Читайте нас в Телеграм https://t.me/belrab