+17 °С
Облачно
Антитеррор
АТП в Белорецке встает на ноги?
Все новости
Благоустройство
1 Октября 2021, 16:45

Новое дорожное покрытие

Укладка асфальтобетонного покрытия велась по улице Блюхера от Малиновой до Овчаренко. К концу прошлой недели часть работ по капитальному ремонту автодороги уже была выполнена, всего на эти цели из республиканского бюджета выделено около 16 миллионов рублей. Мы побывали на месте проводимых работ.

Новое дорожное покрытие
Новое дорожное покрытие

На момент приезда движение было перекрыто, несколько единиц спецтехники и рабочих продолжали трудиться. Нам удалось пообщаться с начальником участка Белорецкого ДРСУ Михаилом Петровым.
- На данный момент производим укладку асфальтобетона марки Суперпейв. Это новая американская технология, в которой при изготовлении асфальтобетонной смеси происходит более тщательный подбор состава из евроматериалов. Такой асфальт более долговечный. Производим мы его на своем асфальтобетонном заводе с использование импортного полимерного битума. Протяженность ремонтируемого участка дороги составляет около шестисот метров. Здесь будет уложено в пределах тысячи тонн асфальта. Для этого у нас задействовано 10 единиц техники и 15 рабочих. За три дня, думаю, выполним все работы по укладке верхнего слоя покрытия. Параллельно ведём обустройство прилегающей территории, тротуаров, сделаем съезды к домам. Также на этом участке будет установлено порядка 60 новых дорожных знаков. Надеюсь, что завершим работы в срок, - завершил разговор Михаил Николаевич.

- «Суперпейв» - это передовой метод разработки составов асфальтобетонов с высокой эксплуатационной надежностью, - поясняет инженер-лаборант Ирина Юрьевна Петрова. – Данная марка дорожного покрытия является продуктом стратегической программы исследования дорожного хозяйства. Главное достоинство таких асфальтобетонов – повышенный межремонтный срок эксплуатации за счёт увеличения стойкости дорожного полотна. Для этого более жёстко контролируется подбор материалов и их процентное соотношение. Также здесь используется полимерное битумное вяжущее вещество для лучшего сцепления со щебнем. При грамотном эксплуатировании покрытие будет служить намного больше. Основная проблема – застой воды, а ливнёвок на этом участке не предусмотрено, - отмечает инженер-лаборант.

- Одним из самых проблемных мест на данном участке автодороги является железнодорожный переезд, где постоянно наблюдается затор автомобилей, - комментирует глава городской администрации Кирилл Егупов. – Здесь мы дорогу немного расширяем. Отмечу, что на этом участке всегда очень много машин, поэтому именно здесь впервые решили применить новый тип асфальтобетонного покрытия «Суперпейв», в нём применяются более узкие фракции щебня, которые создают жёсткое и плотное основание, потому и дорожное покрытие получается более высокого качества. Этот участок автодороги, как я уже сказал, имеет высокую нагрузку. Будем наблюдать, как покажет себя асфальт, произведенный и уложенный по новой технологии, если зарекомендует себя хорошо, будем использовать и в дальнейшем. Упор делаем на качество, надёжность и долговечность дорожного покрытия, - подытожил Кирилл Егупов.

Новое дорожное покрытие
Новое дорожное покрытие
Новое дорожное покрытие
Автор:Наталья Аксёнова
Читайте нас: