При составлении рейтинга оценивалась доступность государственных услуг для людей, качество, клиентоцентричность, сервисность обслуживания, а также уровень внедрения цифровых технолоий и применение в МФЦ новаторских решений, внедрение новых направлений обслуживания.
За последние три года офисы МФЦ в Башкирии практически все были модернихзированы в соответствии с требованиями федерального бренда «Мои Документы». Кроме того, была обновлена обновили оргтехника, что позволило повысить скорость обработки и качество сканируемых документов, повысили зарплату сотрудникам.
До проведенной модернизации системы люди проводили в очередях по 45 минут, сейчас ситуация в корне другая. По словам Главы Башкирии Радия хабирова, сегодня Многофункциональный центр – это удобный сервис, позволяющий жителям решать большое количество вопросов взаимодействия с государством.
Как прокомментировала успех директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова, высокого результата удалось достигнуть благодаря слаженной работе всей команды, ориентированной на результат, участию в федеральных проектах и реализации собственных инициатив.