- Время ожидания ответа оператора при обращении по единому номеру «1301», как правило, не превышает минуты, — рассказала и.о. замминистра здравоохранения республики Ирина Кононова. — Звонки не тарифицируются. Обращаться в кол-центр можно с восьми утра до восьми вечера.
Если пациент не смог записаться на прием к врачу, потому что все время уже расписано, он может занять электронную очередь онлайн. При появлении свободных «талончиков» сотрудники регистратуры информируют пациента по телефону об освободившихся «окошках» в графике специалиста и осуществляют запись.
В Башкортостане отмечают снижение числа пациентов, которые записываются через регистратуру. Чаще всего они предпочитают делать это онлайн или находясь непосредственно на приеме у врача — он сразу может закрепить за больным время следующего визита или записать его к узкому специалисту.
В среднем в течение месяца жители республики воспользовались госуслугой «запись к врачу» более 3 млн раз.
Подготовлено по материалам medvestnik.ru