В суде истец указал, что в августе 2019 года, когда он был на вахте, администрация городского поселения признала его гараж самовольной постройкой, демонтировала и перенесла с находящимся в нём автомобилем на полигон ТБО. В результате незаконных действий администрации белоречанину был причинён материальный ущерб в размере стоимости автомобиля (45 тысяч рублей), а его супруге в размере стоимости гаража (88 тысяч 966 рублей), которые они и просили взыскать с администрации городского поселения.
Представитель администрации исковые требования не признала, указав, что у истцов документов на гараж не имелось, договор аренды земельного участка, на котором находился гараж, они не заключали. Распоряжение администрации о демонтаже гаража не обжаловали. Объявление о демонтаже гаража публиковалось в газете, размещалось на сайте, висело более двух недель на гараже, собственник так и не объявился. В связи с чем, было принято решение о принудительном демонтаже гаража и освобождении земельного участка.
Суд установил, что право собственности на гараж у истцов оформлено, на кадастровый учёт он не ставился. Таким образом, суд пришёл к выводу, что спорный гараж являлся самовольной постройкой. Также установлено, что указанные гараж и автомобиль находятся на полигоне ТБО более трёх лет, и никаких мер к тому, чтобы забрать свое имущество истцы не предпринимают.
Кроме того, суд установил, что о демонтаже гаража истец узнал в августе 2019 года, исковое заявление подал спустя более трёх лет, то есть с пропуском трёхлетнего срока исковой давности, что является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.
Решением суда в удовлетворении исковых требований отказано.
Решение суда в законную силу не вступило.
Гульнара Мухаметшина, консультант суда
Ещё больше новостей – на нашем канале. Читайте нас в Телеграм https://t.me/belrab