В центре с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются обращения граждан по различным аспектам жизни Подмосковья: в неделю в ЦУР поступает 10–12 тысяч сообщений. Цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные, в частности, с состоянием дворов, проездов, детских площадок, общественных пространств, работой управляющих компаний многоквартирных домов, вывозом мусора, содержанием и ремонтом автодорог, доступностью записи на приём в поликлиники, устройством детей в дошкольные и общеобразовательные учреждения, соблюдением расписания и маршрутов общественного транспорта. Полученные данные используются для улучшения городской среды и предотвращения проблемных ситуаций в будущем.
Президент также ознакомился с практикой реагирования на обращения населения в Москве, Нижегородской области и Республике Татарстан, инфраструктурным решением «Умный город» и проектом цифровизации города-курорта Железноводска.