Судебные приставы напоминают, что при инициативе Федеральной службы судебных приставов и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на Едином портале государственных (муниципальных) услуг разработан и доступен набор услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства.
Самым востребованным и скоростным на портале Госуслуг стал сервис, позволяющий должникам и взыскателям оперативно, в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75 % запросов исполняется менее чем за 3 секунды. С помощью данного сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств. Как показывает статистика, данный электронный сервис один из самых популярных на портале ЕПГУ. Общее количество интерактивных заявлений, поступивших в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан с начала текущего года, уже составило порядка 50 тысяч.
С помощью сервиса «Госпочта» в личный кабинет пользователя направляются электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Сервис работает во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество направленных уведомлений в адрес УФССП России по РБ на сегодняшний день превысило 850 тысяч.
Также для пользователей портала Госуслуг предоставлена возможность направления должностным лицам УФССП России по Республике Башкортостан в электронном виде заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в порядке подчиненности. Отметим, что данная услуга включает в себя возможность направления в орган принудительного исполнения порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На сегодняшний день их общее количество составило порядка 160 тысяч.
По данным пресс-службы УФССП по РБ