+12 °С
Дождь
Антитеррор
АТП в Белорецке встает на ноги?
Все новости
Будь в курсе
27 Марта 2020, 20:30

Услуги через личный кабинет

Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через личный кабинет гражданина на сайте ПФР имеется возможность подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счёт средств материнского (семейного) капитала и другие.

Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом на материнский капитал могут узнать информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
В Личном кабинете предоставлена возможность предварительно заказать ряд документов: справку о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части); справку о сумме материнского (семейного) капитала; справку, подтверждающую, что вы не состоите на учете как получатель пенсии (или ЕДВ); справку о недополученной сумме пенсии и социальных выплат, не полученных в связи со смертью; справку о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период; дубликат СНИЛС; выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица; справку о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) и т. д.; справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
Информация о сроках подготовки заказанного документа позволяет получить его, затратив минимум времени.
Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фонда: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан: 8 (347) 229-71-36, справочным телефонам управлений в районах и городах, указанным в разделе «Контакты региона». Вопросы,содержащие персональные данные,можно направить через онлайн-приемную ПФР.
При необходимости посещения Управления Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения за получением услуг Пенсионного фонда.Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
По информации пресс-службы ОПФР по РБ.
Фото из открытых источников
Читайте нас: